2 января 2013 г.

Змейки или символ нового 2013 года

     Очень мне понравились змейки, увиденные у Кати Осиповой тут. Я почти сразу же сшила Митюше (мой сын) одну. Не скажу, что он был сильно впечатлен. И дело даже не в возрасте (на тот момент было 9 месяцев), просто он у меня большой любитель техники. Вот фен, утюг, швейная машинка вызывают у него дикий восторг, а игрушки привлекают только первые несколько минут после покупки или чужие в гостях. Но на Новый год, мне кажется, это очень хороший подарок ребенку: и символ года и игрушка яркая. В общем, я решила подарить Митюшиным друзьям и подружкам таких же змеек.
Хорошо, что я шила пробную змейку, потому что в процессе эксплуатации синтетический наполнитель стал вылазить местами, хоть и бязь достаточно плотная. Только потом я прочитала снова у Кати Осиповой  тут об уплотнении игрушек и решила проклеить оптовую партию флизелином.
Материалы: хлопок, флизелин, синтетический наполнитель, пуговицы, вощеный шнур (язычки).
Длина змеек от 90 см до 1, 2 метра.
В фотосессии участвовали только 4 штуки, но шила я всего 5. Пятая досталась Митюше и она самая большая и упитанная :)




6 комментариев:

  1. Какие же они жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Они шились специально для маленьких деток, поэтому выбирала ткани поярче.

      Удалить
  2. Людмила, спасибо! А ткани действительно "наши" :)) в основном

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина очень красивые змейки! Как мне нравится все яркое и позитивное! А у меня как то не дошли руки до змеек в том году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у моего Митюши как раз такой возраст, когда нравится все яркое и потаскать можно. Правда, не особо он оценил)

      Удалить

Спасибо большое за Ваш комментарий!