22 мая 2013 г.

Трехглавый дракон и рыбка Немо

        Давненько я ничего не писала, да и шила мало. Что-то все болеем ((
За это время я снова успела поучаствовать в благотворительном аукционе о своими детскими подушечками. Шила я их долго, урывками, даже устала от них, но, наконец, закончила.
Материалы: лен и хлопок уплотненные флизелином, аппликация из фетра.

На голубой подушечке рыбка Немо из мультика и буква Н, символизирующая начало имени ребенка. Застежка на пуговицах.










Вторая подушка для трех братьев, имена которых начинаются на букву "Д". Просьба мамы  была только салатовый цвет чехла, остальное она оставила на мое усмотрение, в том числе и аппликацию. Вот я и решила изобразить трехглавого дракошку и сразу три буквы "Д" .







10 комментариев:

  1. а я все жду-жду, когда же появятся 2 новые подушечки? :)) ДОЖДАЛАСЬ!!! они просто обалденные! Немо-потрясный, мне очень понравился, а дракон - выше всяких похвал, отличная идея для 3 мальчишек с начальными буквами Д, лучше, наверное, и не придумаешь! Такие они добрые получились, позитивные и супер-аккуратные! Записала их к себе в любимчики :) мне очень нравятся такие аппликации (они из фетра?), тоже подумываю, как-нибудь попробовать :) а пуговки по-другому застегиваются, тоже интересно, но мне больше петельки нравятся, я в них просто влюблена.
    скажу еще раз, что подушки просто обалденные, думаю, новым хозяевам придутся по вкусу, ты большая молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо огромное! Твои комментарии и всегда очень приятно читать, чувствую ,что от души))
      Аппликации теперь делаю только из фетра, за исключением тех случаев, когда нет подходящего цвета. Тогда заменяю тканью.
      Мне петельки тоже нравятся, но я сейчас тренируюсь выметывать аккуратные петли, решила попробовать на подушке.
      А вторая подушка (с дракошками) на запАх, ткань хорошо держит форму, решила вообще без застежки сделать

      Удалить
  2. Валюша, ты правда молодчина!Люблю твои подушки: яркие, позитивные... Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне самой нравится их шить, но что-то они мне очень тяжело даются((

      Удалить
  3. С драконом вообще в самую точку! Я бы в подобной ситуации была очень довольна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это тот случай, когда идея пришла сразу и без раздумий)) Надеюсь, мама трех Д-мальчишек осталась довольна

      Удалить
  4. С драконами здорово придумано! А подушки выше всяких похвал, очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я как всегда нахожу кучу изъянов))

      Удалить
  5. Валентина, твои подушки прекрасны, как посмотрю на них, сразу хочу себе такие же сшить. Очень нравится застежка. Надо найти у кого-то как их шить.

    ОтветитьУдалить
  6. Абажаю аппликацию- здорово получилось ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за Ваш комментарий!