6 февраля 2013 г.

Награды!!

     Я получила свои первые и сразу три!!! награды. Получила я их достаточно давно, но, к моему стыду, только сейчас смогла написать о них. Девочки, извините, подготовка к дню рождения ребенка отняла очень много времени и сил. Да и после родов такое чувство, что иммунитета у меня нет совсем!! Я сбилась со счету сколько раз я уже болела в этом сезоне.

Ну а теперь о главном!
Первая награда прилетела ко мне от Юлианны  из Украины. Спасибо большое! Мне очень приятно!
Вторая награда -от Кудесницы Олеси из Астаны. Спасибо, Олеся! Очень рада!
И третья награда - от Светланы из России. Светлана, спасибо огромное! Безумно приятно!

По правилам награды нужно: 

1) Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2) Передать награду семи блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3) Написать 7 фактов о себе.
Хочется подойти ответственно к выбору 7 блогов, поэтому возьму на это какое-то время.
Вот 7 фактов обо мне:
1. Не очень люблю сладкое, особенно сгущенку и мед.
2. У меня 2 высших образования
3. Очень люблю пионы, особенно такие, как на фото наград)
4. Любимый цвет - бирюзовый
5. Очень не люблю зиму.
6. Я-шопоголик.
7. Люблю "Океан Эльзы"

3 комментария:

  1. Валя, это так приятно получать свои первые награды!!!!! Очень поздравляю )) А фактов мона и поболее написать, интересно ведь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне тяжело как-то о себе писать. Казалось сразу , что вот сейчас как разойдусь!!!Столько всего понаписываю...а начала писать и еле 7 написала. Мне, наверное, проще,когда вопросы задают или конкретная тема есть.

      Удалить
  2. И я решила наградить твой блого-домик за золотые ручки хозяюшки :)
    http://rykodelia.blogspot.com/2013/03/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за Ваш комментарий!